grandmothers are being killed ([info]prof_rabotnik) wrote,
@ 2008-05-16 11:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Панюшкин о ЖЖ
Нашел в журнале [info]radulova статью Валерия Панюшкина о ЖЖ.

Презрение и сострадание

Люди, я прочел ваши дневники: вы — ничтожества. На этих длинных праздниках от нечего делать я придумал себе развлечение попутешествовать по блогам. Я не имею в виду блоги, как бы это сказать, «лидеров» интернетного общественного мнения, «тысячников» всяких, активистов, прокремлевских или антикремлевских интернет-крикунов. Для них дневник — своего рода работа, и если человек работает, например, дворником, из этого нельзя заключать, что он чистюля. Я изучал блоги тех малоизвестных людей, что оставляют у «тысячников» комментарии. Я кликал по ссылке, шел в блог какого-нибудь менеджера среднего звена или какой-нибудь студентки и читал их дневники за год, за два, за три.
(ну и так далее)

Ну что сказать, правду он написал... Пока люди возятся с дневниками, жизнь проходит мимо. Валера из тех, кто вряд ли смог бы вести дневник. Блог, наверное, смог бы. А дневник нет. Масштаб другой.

Когда только появился интернет, я думал: вот, наконец, человечество разовьется. А получилось - просто снобы и жлобы (а человечество состоит из этих двух групп) открыли группы по интересам.




(Post a new comment)


[info]flaring_tille
2008-05-16 09:08 am UTC (link)
А на меня статья произвела впечатление мелочной и снобской, как раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 09:24 am UTC (link)
ну статья провокационная, конечно - а как иначе. он ведь журналист.
но автор нисколько не сноб. он много работает и независимо мыслит. но поскольку он сам яркая личность, ему интересны люди, которые что-то из себя представляют.

большая часть дневников (а их миллионы) сделаны по единому унылому серому стандарту. и даже если их авторы - личности, из их дневников это никак не следует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flaring_tille
2008-05-16 09:28 am UTC (link)
Вероятно, ты прав. Автора я не знаю и мнения никакого о нем у меня нет. Но то, что осадок неприятный статья после себя оставляет - факт. Особенно заключение о людях на основе их дневников. Для ведения дневника, интересного и содержательного, нужен особый талант. И обделенность им еще не говорит о серости человека.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 09:35 am UTC
(no subject) - [info]flaring_tille, 2008-05-16 10:27 am UTC

(Anonymous)
2008-05-16 03:09 pm UTC (link)
ну если для вас Унылое говно это яркая личность то кто ж вы сами?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]chaosmalefic
2008-05-16 03:23 pm UTC (link)
робад! ответь мне!

http://gospel-city.myminicity.com/sec

(Reply to this) (Parent)


[info]milky_moo
2008-05-16 12:14 pm UTC (link)
Ерунда,конечно,редкая.Любой может назвать такие литературные произведения/музыкальные композиции/имена и фамилии/места в которых другие не были.И потом с видом интеллигента рассуждать о людской необразованности и неосведомленности.
Это же глупо когда всех под одну гребенку.Какая-нибудь домохозяйка умеет готовить так,что никому и не снилось.Кто-то разбирается в искусстве и ни разу в политике.Кто-то физик,кто-то лирик.И почему человек,который не испытывает нужду в детальном знакомстве с творчеством пушкина и/или восторге некоторыми картинами не может быть интересным мне совсем непонятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 12:26 pm UTC (link)
все верно. любой человек может быть интересным. но там речь не об этом вообще. там о том, что люди не хотят быть интересными. как говорится, почувствуйте разницу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]minamoto_ru
2008-05-16 02:27 pm UTC (link)
Вы знаете отличие русского сектора ЖЖ от, например, американского? Отличие в том, что в американском тысячники фактически не встречаются. И блоги они ведут - для того, чтобы делиться новостями со своими реальными друзьями, а не чтобы снискать популярность и восторги.
Я понимаю, почему журналист Панюшкин считает это противоестественным. Для него, как для журналиста, мания славы - норма вещей. Я это понимаю, но принимать не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 04:18 pm UTC

[info]minamoto_ru
2008-05-16 12:20 pm UTC (link)
Удивительно короткий пост для Топ-30.

Вы правда думали, что появление Интернета нажмет некую внутреннюю кнопочку в головах обывателей, что они все враз станут гениями? Я думаю, Вы не столь наивны :)
МЫ развиваемся, развиваемся. Учимся у тысячников, смотрим на примеры снобов и жлобов и видим, что так делать не надо. Короче, развиваемся. Т.е. делаем все то, что делали и раньше - вот уж которую тысячу лет. И Интернет - да, для наших потомков он будет узелком на нитке истории - они будут уверены, что это такой переломный момент, когда вдруг все стали такими как они. Или они будут более мудрыми, и поймут, что мгновенных изменений не бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 12:33 pm UTC (link)
про гениев - не думал:)
думал о новых возможностях для развития, и что жаль ими не пользоваться.
появились самолеты - люди стали больше путешествовать. появился интернет - люди стали еще больше путешествовать.
панюшкин никого не обидел. он просто зафиксировал массу людей, которые не стремятся к развитию. как деятельный человек, он выразил по этому поводу свое сожаление. чуткий да поймет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]minamoto_ru
2008-05-16 12:39 pm UTC (link)
>>появились самолеты - люди стали больше путешествовать. появился интернет - люди стали еще больше путешествовать.

Как самолеты способствуют путешествиям, я понимаю. Как им способствует интернет - не очень. Или Вы про виртуальные путешествия?

>>панюшкин никого не обидел. он просто зафиксировал массу людей, которые не стремятся к развитию.

Хех. Вы думаете, что сказать человеку правду и обидеть его - это разные вещи? Ну-ну :)
Сравните. Идет дяденька килограмм 200 весом по улице. На что он больше обидится - если обозвать его гомосеком, или жиртрестом? Наиболее обидна как раз правда, или то, что к ней ближе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 04:48 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-17 07:37 am UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-17 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]minamoto_ru, 2008-05-16 05:47 pm UTC

[info]lynx_borealis
2008-05-16 01:14 pm UTC (link)
Пафос и провокационный запал г-на Панюшкина разбиваются об одну простую вещь: ему не видны подзамочные записи (если он вообще знает об их существовании). Т.е., выводы он делает на основании заведомо неверного материала.
Я допускаю, что в подзамках у среднестатистического блоггера может быть та же ерунда, что и на поверхности. Но это никто не изучал, не показывал и не доказывал.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 01:26 pm UTC (link)
согласитесь, что подзамочные записи - это все же детали. потому что "те же яйца, вид сбоку".

ну и дыма без огня не бывает. если бы написанное было неправдой (или если бы это написал не один из известнейших журналистов России, а какой-нибудь хуй с горы), никто бы так не возбудился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lynx_borealis
2008-05-16 02:57 pm UTC (link)
Да уж, резонанс поражает. Нельзя же так вестись!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lynx_borealis, 2008-05-16 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]prof_rabotnik, 2008-05-16 03:02 pm UTC
Мимоходом
(Anonymous)
2008-05-16 02:15 pm UTC (link)
Почитал. Мое мнение - либо исписавшийся журналюга, либо падальщик - бегущий на кровь и горе других, лишь бы верещать считая трупы и прикарманивая заработанное бабло.

(Reply to this)


[info]hyppopotam
2008-05-16 02:48 pm UTC (link)
Обосрался он просто. Обосрался. А вы его пиарите.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 02:59 pm UTC (link)
окей, только чтобы сделать вам приятное: обосрался. надеюсь, теперь вы сможете расслабиться.

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]slodych
2008-05-16 02:49 pm UTC (link)
авторы топовых постов, посвященных нападкам на Панюшкина, просто пеняют на зеркало

(Reply to this)


[info]roving_wiretrap
2008-05-16 03:14 pm UTC (link)
Пустая статья. Журналист Панюшкин зря убил праздники - мог бы написать то же самое, не заглядывая в ЖЖ. А может он и не заглядывал? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 03:22 pm UTC (link)
согласен, мог бы (хотя думаю, заглядывал для вдохновения). поскольку проблема очевидно существует. но статья меня развлекла, почему я ее и прокомментировал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tietokone
2008-05-16 03:27 pm UTC (link)
Пох. У меня в ЖЖ ни одной записи. Аккаунт завел ради участия в интересных сообществах. Обиженных Панюшкиным рефлексирующих юзеров тоже читаю. А поступил он не красиво - плюнул в колодец.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_rabotnik
2008-05-16 03:35 pm UTC (link)
согласен - в жж есть польза, даже если в него не писать. я вот лет 6 жж читал, а завел только недавно.
в жизни не вел дневников. есть такой стереотип: люди пишут о том, что съели на завтрак, или о погоде за окном. об этом и статья.
но иногда (вот как у меня сегодня) убийство времени - это даже хорошо.

(Reply to this) (Parent)


[info]zeeon
2008-05-16 06:39 pm UTC (link)
Всё верно подметил человек - оглянитесь вокруг, всё то же самое.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…